Проблемы с коллегами на работе, что делать?

Проблемы с коллегами на работе, что делать?

Честно говоря, сейчас у меня довольно острые проблемы с коллегами на работе. Я работаю чисто в женском коллективе, и отсюда вытекает множество проблем и трудностей в моем общении с коллегами. Поэтому я хотела бы поболтать с вами о том, что делать, если вам приходится общаться и постоянно видится с неприятными вам людьми, а также, что делать если они к вам плохо относятся и настроены весьма агрессивно.

Наверняка вы слышали, что психологи советуют не общаться с людьми неприятными вам. Однако это не всегда возможно. Лично у меня есть необходимость пока оставаться на своей работе. Так как менять шило на мыло я не хочу. Поясню свою мысль. Чтобы уволиться с одной работы нужно найти другую, согласны со мной, правда? Кроме того, я хочу большей зарплаты или меньшее число рабочих часов. Так вот, пока у меня такой работы нет, смысла своего увольнения я не вижу. Поэтому мне приходится налаживать отношения на работе с коллегами. Как же это сделать?

Быть нейтральной и не ввязываться в конфликты. Очень часто в таких случаях вы оказываетесь марионеткой или главным виновником. Оно вам надо? Не совершайте моих ошибок!

Со своим уставом в чужой монастырь лезть бесполезно. У каждого коллектива есть свои традиции и предпочтения. Поэтому старайтесь их запомнить и взять себе на заметку.

Что касается женского коллектива, могу отметить, что очень часто в них действует принцип: «Один за всех, а все за одного!». Повздоришь с одной — обязательно за нее будут мстить все другие члены женского коллектива, причём по очереди. Итог очевиден… Вот откуда понятие о «клубке змей«! Поэтому у меня уже был конфликт на работе по этому поводу.

Как же себя вести, когда есть проблемы с коллегами? Я из опыта общения с коллегами пришла к выводу, что единственное оружие против агрессивно настроенных к тебе людей это нейтральное, спокойное отношение к ним. Причем нейтральность абсолютно безупречная, которая не дает возможности ввязать вас в конфликт на работе. Или опустить вас на свой уровень, и чтобы вы начали участвовать в какой-то безобразной перепалке. Одновременно эта нейтральность должна быть настоящей, то есть если у вас все внутри кипит и возмущается, а вы подавляете в себе это, иногда бывает смысл и постоять за себя.

Однако постарайтесь включить у себя настрой на спокойствие и не позволяйте себе втянуться в конфликт на работе. Так вы в разы сократите агрессию и желание вампирить за счет вас других сотрудников. Поэтому я за некий набор правил, которые следует себе усвоить и которые нужно постараться выполнять в отношении любого человека. Кем бы он не был, и как бы вы к нему не относились, и какое не было бы у вас настроение.

Я хочу сделать это правилом своей жизни. Я думаю, стремиться к этому стоит, поскольку это в первую очередь определяет ваше собственное поведение и ваше собственное отношение к себе и к людям. Как бы не относились к вам коллеги по работе или другие люди не позволяйте им делать вас другим человеком. Ваше спокойное отношение создаст барьер, который будет очень трудно перескочить хамству, навязчивости или даже агрессии.

В заключении, предлагаем посмотреть интересное видео о том, как общаться на работе с коллегами:

Понравилась статья? Поделись с друзьями!
Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий